ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.04.2022 № 221 О внесении изменений в постановление местной администрации от 30.12.2021 №667 «Об утверждении муниципальных программ муниципального образования Пениковское сельское поселение на 2022-2026 года»

Cкачать: ms-word

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПЕНИКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛОМОНОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.04.2022                                                                                                             № 221

О внесении изменений в постановление местной администрации от 30.12.2021 №667 «Об утверждении муниципальных программ муниципального образования Пениковское сельское поселение на 2022-2026 года»

 

            В целях реализации полномочий наделенных статьей 14 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании п.3.6 постановления местной администрации от 16.10.2014 № 238 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Пениковское сельское поселение Ломоносовский муниципальный район», в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 30.12.2017 № 1710 «Об утверждении Государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести изменения в Разделы муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области» приложения №10 постановления местной администрации от 30.12.2021 №667 муниципальную программу «Развитие автомобильных дорог и повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Пениковское сельское поселение» в соответствии с приложением №1;

2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление и муниципальные программы на официальном сайте муниципального образования Пениковское сельское поселение www.peniki47.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

И.о. главы местной администрации

МО Пениковское сельское поселение                                                                 Д.Л. Карасев

 

Приложение 1 к постановлению

 

 

Раздел 1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы.

Муниципальное образование Пениковское сельское поселение — муниципальное образование в Ломоносовском муниципальном районе Ленинградской области. Административный центр — деревня Пеники.

На основании областных законов от 24.12.2004 № 117-оз и от 31.03.2005 № 21-оз «О наименованиях органов местного самоуправления в Ленинградской области» Броннинская волость муниципального образования «Ломоносовский муниципальный район» Ленинградской области преобразована в муниципальное образование Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.

Территория муниципального образования Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области определена областным законом от 24.12.2004 № 117-оз «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Ломоносовский муниципальный район и муниципальных образований в его составе».

Поселение расположено по соседству с г. Санкт-Петербург (г. Ломоносов), муниципальными образованиями Низинское СП, Оржицкое СП, Гостилицкое СП, Лопухинское СП, Лебяженское ГП, Большеижорское ГП и по Финскому заливу.

Общая площадь земель муниципального образования Пениковское сельское поселение — 27302,27 га, из них земли сельскохозяйственного назначения — 1872,4 га, земли населенных пунктов – 845,2 га.

В состав поселения входят следующие населённые пункты (17 деревень и 2 посёлка):

  1. деревня Большое Коновалово
  2. деревня Верхние Венки
  3. деревня Верхняя Бронна
  4. деревня Дубки
  5. деревня Кабацкое
  6. деревня Кузнецы
  7. деревня Куккузи
  8. деревня Кукушкино
  9. деревня Лангерево
  10. деревня Лимузи
  11. деревня Малая Ижора
  12. деревня Малое Коновалово
  13. деревня Нижняя Бронна
  14. деревня Пеники
  15. деревня Сойкино
  16. деревня Таменгонт
  17. деревня Ускуля
  18. поселок Бронна
  19. поселок при ж/д. ст. Дубочки

Площадь земель муниципального образования составляет 27302,27 га, из них земли военного ведомства 15693,17 га.

В состав земель муниципального образования входит 845,2 га земель населенных пунктов, 1872,4 га земель сельскохозяйственного назначения, 23312,02 га земель лесного фонда.

Понятие «комфортной городской среды территории» включает в себя работы по:

- ремонту внутридворовых проездов;

- обеспечению освещения дворовых территорий;

- установке скамеек, урн;

- озеленению территорий;

- установке ограждений;

- установке малых архитектурных форм (МАФ) и городской мебели;

- обустройству площадок для отдыха;

- обустройству автомобильных парковок;

- оборудованию детских и спортивных площадок;

- обустройству площадок для выгула собак;

- благоустройству общественных пространств (парков, набережных, пешеходных зон, площадей, скверов).

Проблем, связанных с благоустройством города немало, это и послужило причиной разработки данной программы.

На территории муниципального образования расположено 11 многоквартирных домов, 60% процентов дворовых территорий, которые нуждаются в срочном капитальном ремонте внутриквартальных проездов. Открытых водоемов – 23 шт. Детских игровых площадок — 17 адресов, требующих регулярного содержания и 8 адресов с оборудованием устаревших образцов и требующих ремонта. Контейнерных площадок для сбора ТБО — 15 шт.

Дворовые и общественные территории нуждаются в реконструкции в связи с окончанием срока службы оборудования детских игровых и спортивных площадок. Также, большинство дворовых и общественных территорий города Всеволожска не отвечают градостроительным, экологическим, санитарным и др. требованиям (отсутствие урн, скамеек и т.д.).

Загрязнителями специфическими загрязняющими веществами являются промышленные предприятия, расположенные на территории муниципального образования.

Одним из самых активных источников негативного воздействия на окружающую среду являются дороги регионального и местного значения, которые проходят через территорию города.

Несмотря на предпринимаемые меры, на территории поселения регулярно образуются «стихийные» несанкционированные свалки. Они также являются источниками загрязнения природных вод, почв и атмосферного воздуха, снижают ценность и привлекательность природных ландшафтов территории.

Таким образом, существует ряд проблем, сдерживающих развитие поселения, как места притяжения инвестиций:

1. Ненадлежащее состояние внутридомовых проездов;

2. Изношены и перегружены или отсутствуют инженерные сети (электроснабжения, ливневой канализации и др.);

3. Моральный и физический износ оборудования детских игровых и спортивных площадок;

4. В большинстве придомовых территорий отсутствуют автомобильные парковки;

5. Не благоустроены или отсутствуют парки, скверы, пешеходные зоны с отсутствием скамеек и урн.

Настоящая программа позволяет использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Риски, оказывающие влияние на решение поставленных в муниципальной программе задач:

- макроэкономические риски, обусловленные влиянием изменения состояния финансовых рынков и деловой активности, которое может отразиться на объемах выделяемых бюджетных средств;

- риски, связанные с отказом от разработки или задержкой разработки новых правовых актов и внесения изменений в действующие нормативные правовые акты;

- неэффективность организации и управления процессом реализации положений основных мероприятий муниципальной программы;

- неэффективное использование бюджетных средств;

- неэффективное и необоснованное перераспределение средств в ходе исполнения муниципальной программы;

- недостаток денежных средств бюджета поселения на реализацию мероприятий муниципальной программы;

- отсутствие или недостаточность межведомственной координации в ходе реализации муниципальной программы.

Управление рисками муниципальной программы будет осуществляться на основе:

- разработки и внедрения эффективной системы контроля реализации муниципальной программы, а также эффективного использования бюджетных средств;

- проведения регулярной оценки результативности и эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы;

- реализации предупредительных мер в виде заблаговременного проведения всех необходимых работ, подписания меморандумов о взаимодействии сторонами для согласования планов проведения работ, введения штрафных санкций за нарушение договорных обязательств;

- оперативного реагирования путем внесения изменений в муниципальную программу, снижающих воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

Основные понятия, используемые в Программе:

Благоустройство территории — комплекс предусмотренных правилами благоустройства территорий муниципального образования мероприятий по содержанию территорий, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территорий.

Дворовая территория многоквартирных домов — совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, образующими проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Общественная муниципальная территория — территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц на безоплатной основе (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, скверы, бульвары, парки).

Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых и общественных территорий (далее — минимальный перечень): — ремонт проездов; — обеспечение освещения территорий; — установка скамеек; — установка урн.

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых и общественных территорий (далее — дополнительный перечень): — оборудование детских и (или) спортивных площадок, площадок для отдыха и досуга, площадок для выгула домашних животных; — оборудование автомобильных парковок; — ремонт тротуаров и пешеходных дорожек; — установка малых архитектурных форм; — озеленение территорий; — установка ограждений; — установка пандусов и иные виды работ, обеспечивающие доступность зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Трудовое участие заинтересованных лиц — выполнение неоплачиваемых работ по благоустройству, не требующих специальной квалификации (субботник, окрашивание элементов благоустройства, высадка растений, создание клумб).

Финансовое участие заинтересованных лиц — минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере, установленном органом местного самоуправления.

Заинтересованные лица — собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.

Адресный перечень объектов недвижимого имущества, которые подлежат благоустройству — адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству, в соответствии с разделами 2.1, 2.2, 2.3, 2.4.

Местная администрация имеет право исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

Местная администрация имеет право исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

Местная администрация проводит мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета субъекта Российской Федерации;

 

Раздел 2. Приоритеты и цели государственной (муниципальной) политики в сфере реализации муниципальной программы

Основной целью муниципальной программы « Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области» на 2022-2026 годы» является повышение уровня благоустройства территории населённых пунктов муниципального образования.

Основные задачи программы:

1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования;

2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий (парков, скверов и т.д.)

3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования Пениковское сельское поселение.

В ходе реализации мероприятий муниципальной программы «планируется:

- отремонтировать внутридомовые проезды на территории населенных пунктов;

- обеспечить освещение дворовых территорий;

- осуществить мероприятия по ремонту и устройству детских игровых и спортивных площадок;

- обустроить автомобильные парковки на территории населенных пунктов;

- создать новые объекты озеленения, и цветочное оформление;

- благоустроить общественные пространства (парки, пешеходные зоны, площади, скверы).

В результате реализации Программы ожидается:

- улучшить санитарное состояние территории муниципального образования;

- улучшить условия, обеспечивающие комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования;

- повысить уровень благоустройства общественных территорий муниципального образования;

- привести в нормативное состояние дворовые проезды и автомобильные парковки на территории муниципального образования;

- улучшить современную пешеходную инфраструктуру на территории муниципального образования;

- создание зеленых зон для отдыха граждан.

Реализация Программы осуществляется на основе:

- муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с федеральным законодательством в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

- условий, порядка, правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.

Отчеты о ходе работы по реализации Программы по результатам за год готовит инициирующий отдел администрации муниципального образования.

 

Раздел 2.1. Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве

№ п/п Адрес Физическое состояние дворовой территории Результата инвентаризации дворовой территории
дер. Пеники, ул. Новая , д.8 Требует благоустройство Требуется проведение комиссии в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 15.12.2017 N 580 (ред. от 11.06.2019) «Об утверждении Порядка проведения инвентаризации дворовых территорий и общественных территорий в муниципальных образованиях Ленинградской области в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»
дер. Пеники, ул. Новая , д.10 Требует благоустройство Требуется проведение комиссии в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 15.12.2017 N 580 (ред. от 11.06.2019) «Об утверждении Порядка проведения инвентаризации дворовых территорий и общественных территорий в муниципальных образованиях Ленинградской области в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»
дер. Пеники, ул. Новая , д.13 Не требует благоустройство Не проводилась
дер. Пеники, ул. Новая , д.14 Не требует благоустройство Не проводилась
дер. Пеники, ул. Новая , д.15 Не требует благоустройство Не проводилась
дер. Пеники, ул. Новая , д.16 Не требует благоустройство Не проводилась
дер. Пеники, ул. Центральная , д.36А Требует благоустройство Требуется проведение комиссии в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 15.12.2017 N 580 (ред. от 11.06.2019) «Об утверждении Порядка проведения инвентаризации дворовых территорий и общественных территорий в муниципальных образованиях Ленинградской области в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»
дер. Малая Ижора, ул. Центральная д.18а Требует благоустройство Требуется проведение комиссии в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 15.12.2017 N 580 (ред. от 11.06.2019) «Об утверждении Порядка проведения инвентаризации дворовых территорий и общественных территорий в муниципальных образованиях Ленинградской области в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»
дер. Малая Ижора, ул. Центральная д.1 Требует благоустройство Требуется проведение комиссии в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 15.12.2017 N 580 (ред. от 11.06.2019) «Об утверждении Порядка проведения инвентаризации дворовых территорий и общественных территорий в муниципальных образованиях Ленинградской области в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»
дер. Сойкино, ул. Центральная, д.40 Требует благоустройство Требуется проведение комиссии в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 15.12.2017 N 580 (ред. от 11.06.2019) «Об утверждении Порядка проведения инвентаризации дворовых территорий и общественных территорий в муниципальных образованиях Ленинградской области в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»
дер. Сойкино, ул. Центральная, д.42 Требует благоустройство Требуется проведение комиссии в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 15.12.2017 N 580 (ред. от 11.06.2019) «Об утверждении Порядка проведения инвентаризации дворовых территорий и общественных территорий в муниципальных образованиях Ленинградской области в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»

 

Раздел 2.2. Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве

№ п/п Адрес Физическое состояние дворовой территории Результата инвентаризации дворовой территории
Общественная территория напротив ТК «Берег»

дер. Пеники, ул. Центральная, уч.20

Требует благоустройство Требуется проведение комиссии в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 15.12.2017 N 580 (ред. от 11.06.2019) «Об утверждении Порядка проведения инвентаризации дворовых территорий и общественных территорий в муниципальных образованиях Ленинградской области в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»
Общественная территория «Парк Пихты»

дер. Пеники, ул. Центральная, 1Г

Требует благоустройство Требуется проведение комиссии в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 15.12.2017 N 580 (ред. от 11.06.2019) «Об утверждении Порядка проведения инвентаризации дворовых территорий и общественных территорий в муниципальных образованиях Ленинградской области в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»

 

Раздел 2.3. Адресный перечень объектов недвижимого имущества

и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

№ п/п Адрес Физическое состояние дворовой территории Результата инвентаризации дворовой территории
1 Отсутствуют    

 

Раздел 2.4. Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков

№ п/п Адрес Физическое состояние дворовой территории Результата инвентаризации дворовой территории
1 Отсутствуют    

 

Раздел 3. Структурные элементы муниципальной программы

 

В рамках решения задач муниципальной программы не осуществляется реализация федеральных (региональных, муниципальных) проектов.

Решение задачи муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области» достигается в рамках осуществления проектных мероприятий:

1) Федеральные проекты, входящие в состав национальных проектов

1.1) Федеральный проект «Формирование комфортной городской среды»

1.1.1) Мероприятия по реализации программ формирования современной городской среды.

 

Раздел 4. Форма и минимальная доля финансового и (или) трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ

Форма и минимальная доля финансового и (или) трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых и общественных территорий заинтересованных лиц с учетом предложений заинтересованных лиц, предусматривающих их финансовое и (или) трудовое участие в выполнении соответствующих работ:

Работы, включенные в дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, могут осуществляться с привлечением собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее — трудовое участие).

Трудовое участие заинтересованных в благоустройстве дворовой территории лиц может осуществляться в виде:

- выполнения неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора) и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, охрана объекта);

- предоставления строительных материалов, техники и т.д.;

- обеспечения благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы, и для ее работников.

Решение о трудовом участии принимают собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, на общем собрании собственников помещений.

Нормативная стоимость работ (единичные расценки) по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, входящих в состав минимального перечня таких работ, принимается согласно территориальным сметным нормативам, территориальным единичным расценкам (ТЕР), принятым для применения на территории поселения. Финансовое участие (софинансирования) заинтересованных лиц (при принятии собственниками такого решения) осуществляется в выполнении видов работ из дополнительного перечня работ в рамках муниципальной программы в размере не менее 5 процентов от общей стоимости вида работ включенного в дополнительный перечень работ (единичные расценки).

Порядок и форма трудового, финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ установлены в Порядке и условиях аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых и общественных территорий муниципального образования приведен в разделе 4.1.

 

Раздел 4.1. Порядок и условия аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых и общественных территорий муниципального образования

1. В случае включения заинтересованными лицами в заявку о включении дворовых и общественных территорий в Программу работ, входящих в минимальный и дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет местной администрации.

2. После утверждения комиссией дизайн-проекта и его согласования с представителем заинтересованных лиц, местная администрация заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых и общественных территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления денежных средств, порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях, определенных соглашением. Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами (при принятии собственниками такого решения), определяется в соответствии с дополнительным перечнем работ (единичные расценки) в рамках муниципальной программы в размере не менее 5 процентов от общей стоимости вида работ из дополнительного перечня работ. Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения. В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству территории выполнению не подлежит. Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках Программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой. В таком случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в Программу в связи с корректировкой и их заявка предусматривает выполнение работ из дополнительного перечня, обязуются перечислить денежные средства в порядке и на условиях, определенных соглашением.

4.Трудовое участие граждан может быть внесено в виде следующих мероприятий, не требующих специальной квалификации, таких как: — проведение санитарной очистки территории (уборки) перед проведением работ по благоустройству; — подготовка дворовой территории к началу работ (земляные работы); — участие в строительных работах – демонтаж старого оборудования, установка уличного оборудования, зачистка от ржавчины, окрашивание элементов благоустройства; — участие в озеленении территории – высадка растений, создание клумб, уборка территории.

5. В качестве подтверждения трудового участия заинтересованных лиц предоставляют в местную администрацию соответствующий отчет о проведении мероприятий с трудовым участием граждан, приложением к такому отчету фото-видео материалов. Организация трудового участия призвана обеспечить реализацию потребностей в благоустройстве соответствующей дворовой территории исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.

6. Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета муниципального образования с момента их зачисления на лицевой счет.

7. Местная администрация осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

8. Местная администрация публикует на официальном сайте данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

9. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

Раздел 5. Приложения к муниципальной программе

 

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значения представлены в приложении 1 к Муниципальной программе.

Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы представлены в приложении 2 к Муниципальной программе.

План реализации муниципальной программы представлен в приложении 3 к Муниципальной программе.

Сводный детальный план реализации муниципальной программы представлен в приложении 4 к Муниципальной программе.

Форма отчета представлена в приложении 5 к Муниципальной программе.