ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области

Cкачать: ms-word

 

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПЕНИКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛОМОНОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

00.00.2017 г. № 00

Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнениядля обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.

  2. Контрактной службе местной администрации муниципального образования Пениковское сельское поселение разработать не позднее 08.02.2017 правовые акты согласно пункта 1.1. Требований, утвержденных настоящим постановлением.

  3. Опубликовать настоящее постановление в СМИ и разместить на официальном сайте муниципального образования Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.peniki47.ru.

  4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года.

  5. Заместителю главы местной администрации муниципального образования Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, разместить настоящее постановление в единой информационной системе (ЕИС) в сфере закупок в течение 7 рабочих дней со дня принятия.

  6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации муниципального образования Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.

Глава местной администрации

МО Пениковское сельское поселение В.Н. Бородийчук

Утверждены

постановлением местной администрации

МО Пениковское сельское поселение

от __________ № _________

ТРЕБОВАНИЯ

к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения для обеспечения муниципальных нуждмуниципального образования Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области

  1. Общие положения

    1. Настоящий документ разработан в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» и определяет требования к порядку разработки, принятия, содержанию и обеспечению исполнения следующих правовых актов:

а) правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципального органа муниципального образования Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее – нормативные затраты);

нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа муниципального образования Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее – муниципальный орган);

б) правила определения требований к закупаемым для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

требования к закупаемым, муниципальным органом и подведомственным указанному органу бюджетным учреждением, отдельным видам товаров, работ, услуг (предельные цены товаров, работ, услуг).

    1. Под муниципальным органом понимается:

местная администрация муниципального образования Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее — Администрация).

  1. Правила разработки и принятия правовых актов о нормировании сфере закупок

    1. Правовые акты, указанные в первых абзацах подпунктов «а» и «б» пункта 1.1. настоящих требований (далее – правила нормирования), разрабатываются местной администрацией (контрактной службой) в форме проектов постановлений местной администрации муниципального образования Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.

    2. Правовые акты, указанные во вторых абзацах подпунктов «а» и «б» пункта 1.1. настоящих Требований, разрабатываются в соответствии с правовыми актами, указанными в первых абзацах подпунктов «а» и «б» пункта 1.1. настоящих Требований в форме постановлений местной администрации муниципального образования Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.

    3. Согласование и утверждение правовых актов, указанных в пункте 1.1. настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном правовым актом в соответствующем муниципальном органе.

    4. Правовые акты, указанные в подпунктах «а» и «б» пункта 1.1. настоящих Требований, подлежат утверждению до 10.02.2017.

    5. Проекты правовых актов, указанных в пункте 1.1. настоящих Требований, подлежат обсуждению в целях осуществления общественного контроля.

    6. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1.1. настоящих Требований, муниципальный орган, являющийся инициатором проектов таких актов (далее — инициаторы проектов) в установленном порядке размещают на официальном сайте муниципального образования Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее — сайт поселения).

    7. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается инициатором проектов и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1.1. настоящих Требований, на сайте поселения.

    8. Инициатор проектов рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 2.7. настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

    9. Инициатор проектов не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещает эти предложения и ответы на них на сайте поселения.

    10. По результатам обсуждения в целях общественного контроля инициатор проектов принимает решение о внесении изменений в проекты правовых актов, только в случае, если поступившие предложения от общественных объединений, юридических и физических лиц соответствуют действующему законодательству Российской Федерации, законодательству Ленинградской области, муниципальным правовым актам.

    11. Проекты правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1.1 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественного совета при органах местного самоуправления (далее — общественный совет).

    12. Рассмотрение проектов правовых актов на заседаниях общественного совета осуществляется в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом (положением) о соответствующем совете.

    13. По результатам рассмотрения указанных в подпункте «б» пункта 1.1. настоящих Требований проектов правовых актов, общественный совет принимает одно из следующих решений:

а) о необходимости доработки проекта правового акта;

б) о возможности принятия правового акта.

    1. Решение, принятое общественным советом, не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, размещается инициатором проекта в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок (далее — ЕИС).

    2. В случае принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 2.13. настоящих требований, местная администрация утверждает правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1.1. настоящих требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.

    3. В случае принятия решения, указанного в подпункте «б» пункта 2.13. настоящих требований, местная администрация утверждает правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1.1. настоящих Требований.

Местная администрация в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 1.1. настоящих требований, обеспечивают размещение их в ЕИС.

    1. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1.1. настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

    2. Правовые акты, предусмотренные в вторых абзацах подпунктов «а» и «б» пункта 1.1. настоящих требований, пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза в год.

    3. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1.1. настоящих Требований, допускается в следующих случаях:

      1. Изменение объема финансового обеспечения муниципального органа и подведомственного бюджетного учреждения;

      2. Изменение полномочий муниципального органа;

      3. Реорганизация, ликвидация муниципального органа, подведомственного бюджетного учреждения;

      4. Изменение порядка расчета нормативных затрат;

      5. Изменение нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников планируемых к приобретению товаров, работ, услуг;

      6. Изменение перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых муниципальным органом, подведомственным бюджетным учреждением;

      7. Изменение потребительских свойств (в том числе качества) и иных характеристик (в том числе предельные цены) отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых муниципальным органом, подведомственным бюджетным учреждением;

      8. Внесение изменений в правовые акты Правительства Российской Федерации, Правительства Ленинградской области, устанавливающие общие правила нормирования в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

      9. Возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения правового акта муниципального органа было невозможно.

  1. Требование к содержанию правовых актов о нормировании сфере закупок

    1. Постановление местной администрации, утверждающее правила определения требований к закупаемым для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:

а) порядок отбора закупаемых муниципальным органом и подведомственным указанному органу бюджетным учреждением отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) (далее — ведомственный перечень);

б) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в ведомственный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

в) форму ведомственного перечня.

    1. Постановление местной администрации, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципального органа, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность муниципального органа определять порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не установлен местной администрацией;

в) требование об определении муниципальным органом нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

    1. Правовые акты муниципального органа, утверждающие требования к закупаемым муниципальным органом и подведомственным бюджетным учреждением отдельным видам товаров, работ, услуг (предельные цены товаров, работ, услуг), должны содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

    1. Муниципальный орган разрабатывает и утверждает индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанного органа.

    2. Правовые акты муниципального органа, утверждающие нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

    1. Правовые акты, указанные во вторых абзацах подпунктов «а» и «б» пункта 1.1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа.

  1. Требования к обеспечению исполнения правовых актов о нормировании сфере закупок

    1. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

    2. При планировании закупок муниципальный орган обеспечивает:

включение в планы закупок и планы-графики закупок объекты закупок, в отношении которых правовыми актами установлены требования к их количеству, качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам;

не превышение утвержденных правовыми актами соответствующих нормативных затрат при формировании планов закупок и планов-графиков закупок.