РЕШЕНИЕ от 31 марта 2023 г. № 10 Об утверждении Положения об администрации Пениковского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области

Cкачать: ms-word

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ПЕНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

31  марта 2023  г.                                                                                           №10

 

Об утверждении Положения об администрации Пениковского сельского поселения

Ломоносовского муниципального района Ленинградской области

 

В связи с принятием решения совета депутатов муниципального образования Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области от 22.12.2022 № 65 «О внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области» (изменения и дополнения в Устав зарегистрированы Главным управлением Министерства юстиции РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 06.02.2023, государственный регистрационный номер:                                       № RU475113112023001), руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», совет депутатов Пениковского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области,

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Положение об администрации Пениковского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области согласно приложению.

2. Решение совета депутатов от 18 октября 2011 года № 28 «Об утверждении положения о местной администрации муниципального образования Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области» (с изменениями, внесенными решениями совета депутатов от 11.12.2020 № 63; от 21.12.2021 № 64) считать утратившим силу с 01 апреля 2023 года.

3. Настоящее решение опубликовать (обнародовать) в сетевом издании «Ленинградское областное информационное агентство (ЛЕНОБЛИНФОРМ)» и разместить на официальном сайте Пениковского сельского поселения www.peniki47.ru.

4. Настоящее решение вступает в силу с 01 апреля 2023 года.

 

Глава Пениковского

сельского поселения                                                                      И.Г. Корнилов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 УТВЕРЖДЕНО

 

Решением совета депутатов

Пениковского сельского поселения Ломоносовского муниципального района

Ленинградской области

 

от 31 марта 2023 года №10

 

Положение об администрации

Пениковского сельского поселения

Ломоносовского муниципального района

Ленинградской области

 

1. Общие положения

1. Администрация Пениковского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования Пениковского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, осуществляет управление на территории поселения и в соответствии с Уставом Пениковского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области.

2. Полное официальное наименование органа местного самоуправления – администрация Пениковского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.

3. Сокращенное официальное наименование – администрация Пениковского сельского поселения.

4. Администрация обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом, имеет печать и штампы со своим наименованием, выступает в качестве истца, ответчика, третьего лица в судах.

5. Администрация как юридическое лицо действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

6. Администрация является уполномоченным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений, за исключением муниципальных казенных учреждений, являющихся в соответствии с уставом муниципального образования, органами местного самоуправления.

7. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, законами Ленинградской области, нормативными актами органов государственной власти Ленинградской области, Уставом Пениковского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов Пениковского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, а также настоящим Положением.

8. Администрация формируется на основании решения совета депутатов Пениковского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области об утверждении структуры администрации.

9. Администрацией руководит глава администрации на принципах единоначалия. Глава администрации назначается на должность советом депутатов Пениковского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области по итогам открытого конкурса на замещение должности главы администрации.

10. Местонахождение администрации – 188530, Ленинградская область, Ломоносовский район, деревня Пеники, улица Новая, дом 13, квартира 31.

2. Вопросы местного значения

  1.  К вопросам местного значения муниципального образования в соответствии с федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее — федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ) относятся:

1)                составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2)                установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3)                владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4)                обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5)                создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6)                создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7)                обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8)                формирование архивных фондов поселения;

9)                присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

10)           содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

11)           организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

12)           оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

13)            утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами;

14)            принятие в соответствии с Гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями.

  1. К вопросам местного значения муниципального образования в соответствии с законодательством Ленинградской области относятся:

1) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

3) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

4) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

5) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

7) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

8) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

9) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

10) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

11) резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

12) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

13) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

14) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

15) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

16) осуществление муниципального лесного контроля;

17) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

18) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

19) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 федерального законаот 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

20) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, в соответствии с федеральным законом;

21) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

22) участие в соответствии с федеральным законом в выполнении комплексных кадастровых работ;

23) организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения.

3. К вопросу местного значения в соответствии Областным законодательством Ленинградской области относятся:

1)                              организация в границах поселения электро-, тепло-, газоснабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

2)                              по утверждению схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования  в соответствии с Областным законодательством Ленинградской области.

 

3. Полномочия администрации

1. Для осуществления функций, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, администрация обладает следующими полномочиями:

1)                 разрабатывает проекты местного бюджета, планов, программ, решений, представляемых главой администрации на рассмотрение совета депутатов;

2)                 исполняет местный бюджет и представляет на утверждение совета депутатов отчет о его исполнении;

3)                 регистрирует устав территориального общественного самоуправления в порядке, установленном решением совета депутатов;

4)                 заключает договоры с органами территориального общественного самоуправления в случае использования ими средств местного бюджета;

5)                 осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные Администрации федеральными законами и областными законами Ленинградской области;

6)                 осуществляет муниципальный контроль в порядке, установленном регламентами муниципального контроля, утверждаемыми администрацией;

7)                 осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении учрежденных администрацией муниципальных предприятий и учреждений, в том числе определяет условия, порядок и цели их деятельности, утверждает их уставы, назначает на должности и освобождает от должности их руководителей, заслушивает отчеты об их деятельности;

8)                 заключает соглашения с администрацией Ломоносовского муниципального района в порядке, установленном решением совета депутатов;

9)                 обеспечивает содержание и использование находящихся в муниципальной собственности жилищного фонда и нежилых помещений и иного имущества;

10)            организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации;

11)            обладает полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

12)            обладает полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

13)            осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ и преобразования муниципального образования;

14) осуществляет организацию выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном правительством Российской Федерации;

15) осуществляет разработку и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, требования к которым устанавливаются правительством Российской Федерации;

16) учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации (в официальных средствах массовой информации муниципального образования);

17) осуществляет организацию профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организацию подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

18) осуществляет утверждение и реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

  1. Администрация осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, областными законами Ленинградской области с положением об Администрации, утверждаемым решением совета депутатов, если исполнение полномочий прямо не делегировано иному органу местного самоуправления.
  2. Администрация в соответствии с частью 2 статьи 17 федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ принимает решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения.
  3. Структура администрации

 

1. Структура администрации утверждается решением совета депутатов муниципального образования по представлению главы администрации. В структуру администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации.

2. Администрация осуществляет организационно-распорядительную деятельность в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Положением, а также положениями о структурных подразделениях администрации, утверждаемыми главой администрации.

3. Штатное расписание утверждается главой администрации в пределах финансирования, установленного местным бюджетом на соответствующий год.

4. В штатном расписании администрации могут быть установлены должности для осуществления технического обеспечения деятельности администрации, не являющиеся должностями муниципальной службы.

 

5. Глава администрации

  1. Глава администрации – должностное лицо, назначаемое на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности.
  2. Контракт с главой администрации заключается на срок полномочий совета депутатов – 5 лет.
  3. Глава администрации подконтролен и подотчетен совету депутатов.
  4. Глава администрации:

1)                 представляет совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных советом депутатов;

2)                 обеспечивает осуществление администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и областными законами Ленинградской области;

3)                 организует работу администрации и осуществляет полномочия в соответствии с положением об администрации;

4)                 несет персональную ответственность за деятельность структурных подразделений и должностных лиц администрации.

  1. Глава администрации должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

Глава администрации обязан сообщить в письменной форме главе муниципального образования о прекращении гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, или приобретении гражданства (подданства) иностранного государства либо получении вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, в день, когда ему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства или приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, предусмотренного пунктом 4 части 6.1 статьи 37 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

  1. Полномочия главы администрации, прекращаются досрочно в случае:

1)                смерти;

2)                отставки по собственному желанию;

3)                расторжения контракта по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления;

4)                отрешения от должности в соответствии со статьей 74 федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ;

5)                признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6)                признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7)                вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8)                выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9)                прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

10)           призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11)           преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии со статьей 13 федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования;

12)           утраты муниципальным образованием статуса сельского поселения в связи с его объединением с городским округом;

13)           увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 (двадцать пять) процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения его с городским округом.

  1. Контракт с главой администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1)                совета депутатов или главы поселения – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ;

2)                Губернатора Ленинградской области – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления федеральными законами и областными законами Ленинградской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ;

3)                главы администрации – в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Ленинградской области.

8. Контракт с главой местной администрации может быть расторгнут в судебном порядке на основании заявления высшего должностного лица Ленинградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Ленинградской области) в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, которые установлены федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», выявленными в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

9. В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет один из заместителей главы администрации.

10. В период временного отсутствия главы администрации, его полномочия осуществляет один из заместителей главы администрации. При этом полномочия главы администрации осуществляются его заместителем в полном объеме, если иное не предусмотрено распоряжением главы администрации.

 

  1. Полномочия главы администрации

1. Глава администрации:

1)                осуществляет общее руководство деятельностью администрации, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации;

2)                заключает и подписывает от имени администрации договоры, контракты, соглашения в пределах своей компетенции, а также платежные документы, письма и иные документы;

3)                от имени муниципального образования приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности;

4)                разрабатывает и представляет на утверждение в совет депутатов структуру администрации, формирует штат администрации в пределах утвержденных в местном бюджете средств на содержание администрации;

5)                утверждает положения о структурных подразделениях администрации;

6)                назначает на должность и освобождает от должности заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации поселения, работников администрации, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности;

7)                отменяет акты руководителей структурных подразделений администрации, противоречащие действующему законодательству или муниципальным правовым актам, принятым на районном референдуме, советом депутатов Пениковского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области или главой поселения;

8)                разрабатывает и вносит в совет депутатов Пениковского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области на утверждение проект местного бюджета поселения, планы и программы социально — экономического развития поселения, а также отчеты об их исполнении;

9)                утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений;

10)           назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

11)           регистрирует уставы органов территориального общественного самоуправления;

12)           осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью совета депутатов Пениковского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области и депутатов);

13)           действует от имени администрации без доверенности;

14)           выдает от имени администрации доверенности;

15)           создает совещательные органы: комиссии, советы, рабочие группы;

16)           организует работу администрации по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Ленинградской области;

17)           осуществляет иные полномочия, предусмотренные уставом муниципального образования и положением об администрации.

  1. В сфере взаимодействия с советом депутатов Пениковского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, глава администрации:

1)                вносит на рассмотрение в совет депутатов проекты нормативных правовых актов поселения;

2)                вносит на утверждение совета депутатов проект местного бюджета поселения и отчеты о его исполнении;

3)                вносит предложения о созыве внеочередных заседаний совета депутатов Пениковского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области;

4)                предлагает вопросы в повестку дня заседаний совета депутатов Пениковского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области;

5)                представляет на утверждение совета депутатов Пениковского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области планы и программы социально — экономического развития поселения, отчеты об их исполнении.

 

  1. Заместители главы администрации

1. Заместителей главы администрации на должность назначает глава администрации.

2. Заместители главы администрации осуществляют свои полномочия в соответствии с должностной инструкцией.

  1. В период временного отсутствия главы администрации Пениковского сельского поселения, его полномочия осуществляет один из заместителей главы администрации. При этом полномочия главы администрации Пениковского сельского поселения осуществляются его заместителем в полном объёме, если иное не предусмотрено распоряжением главы администрации Пениковского сельского поселения.

 

 

8. Правовые акты администрации

Правовыми актами администрации являются постановления и распоряжения.

Глава администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Ленинградской области, уставом муниципального образования и решениями совета депутатов Пениковского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, издает:

- постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Ленинградской области;

- распоряжения администрации по вопросам организации работы.

Постановления и распоряжения администрации вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством, уставом муниципального образования, самим постановлением (распоряжением).

Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу после их официального опубликования.

Акты администрации подлежат обязательному хранению в администрации и передаются на хранение в архив по прошествии установленного законодательством срока.

Муниципальные нормативные правовые акты, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области.

Официальными документами администрации являются также договоры, контракты, обращения в различные инстанции.

Порядок подготовки, оформления и принятия актов администрации, контроля над исполнением правовых актов, поручений главы администрации и иной служебной документацией осуществляется в соответствии с локальными актами администрации.

Иные должностные лица администрации могут издавать распоряжения и приказы по вопросам, относящимся к их полномочиям.

 

9. Муниципальная служба и трудовые правоотношения

Работники администрации, исполняющие в порядке, установленном Уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Ленинградской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета, являются муниципальными служащими.

Должность муниципальной службы – должность, предусмотренная муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Ленинградской области, установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

Лица, с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий администрации и ответственностью за исполнение этих обязанностей, а также лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации и других органов местного самоуправления, не замещающие должности муниципальной службы, не являются муниципальными служащими.

Работники администрации (как являющиеся муниципальными служащими, так и не являющиеся такими) принимаются на работу на основании распоряжения главы администрации по трудовому договору (контракту). Трудовой договор (контракт) составляется в двух экземплярах и подписывается главой администрации и работником.

Работники администрации осуществляют свои права и обязанности в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ленинградской области, а также персональными должностными инструкциями.

Должностные инструкции утверждаются главой администрации, доводятся до сведения работника и подписываются им при начале исполнения трудовой функции.

В соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области муниципальные служащие подлежат аттестации. Аттестация проводится аттестационной комиссией в соответствии с утвержденным Положением о проведении аттестации муниципальных служащих.

Социальные гарантии муниципальному служащему устанавливаются нормативными правовыми актами в соответствии с федеральным законодательством.

В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Ленинградской области.

Работники администрации прекращают исполнение трудовой функции в соответствии и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.

 

10. Ответственность администрации, должностных лиц администрации

1. Администрация несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законодательства Ленинградской области и муниципальных правовых актов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области и муниципального образования Пениковского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.

2. Глава администрации, работники администрации несут в соответствии с законодательством ответственность за принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также предусмотренную законодательством ответственность за действия или бездействие, влекущие нарушение прав и законных интересов граждан.

 

11. Заключительные положения

1. Администрация может быть реорганизована или ликвидирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. Реорганизация, требующая увеличения бюджетных расходов на содержание администрации, либо ведущая к изменению установленной структуры, осуществляется главой администрации по решению совета депутатов Пениковского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.

3. Ликвидация администрации в случаях, предусмотренных федеральными и областными законами, производится главой администрации по решению совета депутатов Пениковского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.

4. Изменения и (или) дополнения в настоящее Положение вносятся решением совета депутатов Пениковского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.