ПРОТОКОЛ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ по проекту решения совета депутатов «О местном бюджете муниципального образования Пениковское сельское поселение на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»

Cкачать: ms-word

ПРОТОКОЛ

ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

по проекту решения совета депутатов «О местном бюджете муниципального образования

Пениковское сельское поселение на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»

 

Дата и время проведения публичных слушаний: 25 ноября 2022 года,   16.00 часов.

Место проведения публичных слушаний: Ленинградская область, Ломоносовский район, дер. Пеники, ул. Новая, д. 33

Правовые основания проведения публичных слушаний: Решение совета депутатов муниципального образования Пениковское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области от 09.11.2022 г. № 43 «О принятии проекта решения «О местном бюджете муниципального образования Пениковское сельское поселение на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» и назначении публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования Пениковское сельское поселение на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов».

 

                                         Повестка публичных слушаний

  1. Определение порядка проведения публичных слушаний

Вступительное слово: Корнилов И.Г. – глава муниципального образования Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовски муниципальный район Ленинградской области.

Содокладчик:   Погуляев В.В. – заместитель председателя совета депутатов МО Пениковское сельское поселение

  1. Проект бюджета муниципального образования Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

Докладчик: Погуляева А.Б. – главный бухгалтер сектора финансов, бухгалтерского учета и отчетности местной администрации МО Пениковское сельское поселение

Содокладчик: Медведкина В.Е. – депутат совета депутатов МО Пениковское сельское поселение, председатель бюджетной комиссии.

  1. Обсуждение Проекта бюджета муниципального образования Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
  2. Результаты публичных слушаний.

Участники публичных слушаний:

Председательствовал: Глава муниципального образования Пениковское сельское поселение Корнилов Иван Геннадьевич;

Рабочая группа в следующем составе:

Бородийчук В.Н. — глава местной администрации муниципального образования Пениковское сельское поселение;

     Медведкина В.Е. — депутат муниципального образования Пениковское сельское поселение;

   Погуляева А.Б. — специалист местной администрации муниципального образования Пениковское сельское поселение;

Емельянова Т.Н. – референт главы муниципального образования Пениковское сельское поселение

Зарегистрировано 16 (шестнадцать) участников публичных слушаний.

 

Обобщенная информация о ходе публичных слушаний, в том числе    о мнениях их участников, ответы на поступившие вопросы и предложения.

  

С вступительным словом к участникам публичных слушаний обратился глава муниципального образования Пениковское сельское поселение — Корнилов И.Г.

Публичные слушания проводятся в соответствии с Порядком организации и проведения публичных слушаний в МО Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области», утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования Пениковское сельское поселение от 26 июня 2020 года № 29.

Инициатор публичных слушаний: Совет депутатов МО Пениковское сельское поселение,

Организатор публичных слушаний: Совет депутатов МО Пениковское сельское поселение (решение Совета депутатов от 09.11.2022 г. № 43).

Информация о публичных слушаниях была представлена:

- в сетевом издании «Ленинградское областное информационное агентство (ЛЕНОБЛИНФОРМ);

- на Интернет-сайте МО Пениковское сельское поселение www.peniki47.ru;

- на информационных стендах МО Пениковское сельское поселение.

 

Для ведения собрания необходимо избрать председателя и секретаря. Какие будут предложения?

Слово предоставляется Погуляеву В.В.

Предлагаю избрать председателем собрания — Корнилова Ивана Геннадьевича, секретарем собрания — Емельянову Татьяну Николаевну

Корнилов И.Г. Прошу проголосовать за данные кандидатуры.

Решение принято единогласно, спасибо.

Корнилов И.Г.

Необходимо утвердить повестку публичных слушаний.

Кто за то, чтобы утвердить повестку дня, прошу голосовать.

Кто против?, кто воздержался?

Повестка дня утверждается единогласно.

 

Необходимо утвердить регламент проведения публичных слушаний.

1. Предлагаю определить время выступающим по 20 мин. В прениях по 5 минут.

Будут ли замечания по регламенту и порядку ведения публичных слушаний?

Кто за предложенный регламент, прошу голосовать.

Голосовали «За» — 16 человек, «против» — нет, «воздержалось» — нет

Регламент утверждается.

 

Погуляева А.Б. – главный бухгалтер сектора финансов, бухгалтерского учета и отчетности местной администрации МО Пениковское сельское поселение.

Подготовлен проект решения «О бюджете МО Пениковское сельское поселение на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов». Перечислю основные характеристики бюджета на 2023 г.:

- Прогнозируемый общий объем доходов бюджета на 2023 год – 57 941.7 тыс.руб.; на 2024 год – 58 206.6 т.руб.; на 2025 год – 58 480.8 т.руб.

Основными источниками дохода являются: земельный налог 40 млн.руб., налог на имущество 2.1 млн. руб, налог на доходы физических лиц 7.4 млн руб., субсидии и субвенции 4.9 млн. руб.

- Общий объем расходов – в сумме 64 240.9 тысячи рублей; на 2024 год – 65 728.8 т.руб.; на 2025 год – 69 622.3 т.руб.

- прогнозируемый дефицит бюджета на 2023 год – 6 299.2 тысячи рублей.

 

Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям:

это муниципальные программы, такие как:

- «Развитие культуры в муниципальном образовании Пениковское сельское поселение « – 17 млн.руб.;

- «Развитие физкультуры, спорта и реализации молодежной политики на территории муниципального образования Пениковское сельское поселение» — 2.4 млн.руб;

- «Развитие и реконструкция ЖКХ МО Пениковское СП» — 3.6 млн.руб.

- «Благоустройство территории и населенных пунктов» — 6.2 млн.руб.

Из них организация уличного освещения – 3.3 млн.руб.;

Мероприятия по уничтожению борщевика – 60 т.руб.,

Организация сбора и вывоза мусора – 1.55 млн.руб. ;

Строительство и ремонт рекреационных зон – 1.3 млн.руб.

Поддержание в надлежащем состоянии детских площадок – 600 т.руб.,

Обустройство пешеходных дорожек – 600 т.руб.

Муниципальная программа «Развитие автомобильных дорог» — 2.16 млн.руб.

Муниципальная программа «Социальная поддержка населению» — 1.6 млн.руб.

Из них: Доплата к пенсиям за муниципальный стаж – 1.1 млн.руб.

Материальная помощь жителям поселения – 500 т.руб.

Муниципальная программа «Устойчивое развитие территории» — не запланировано.

Муниципальная программа «Проведение мероприятий для повышения уровня безопасности жизнедеятельности населения» — 570 т.руб.

 

Непрограммные направления – 21.97 млн.руб.:

(в т.ч. на деятельность главы администрации – 2.1 млн.руб., функционирование администрации – 16.9 млн.руб.)

Индексация произойдет с 1 сентября 2023 года на 9%.

Мобилизация и вневойсковая подготовка – 299.6 т.руб.

 

Корнилов И.Г. Пожалуйста, вопросы, замечания, мнения.

Обмен мнениями участников публичных слушаний.

Медведкина В.Е. Основные параметры местного бюджета на очередной год и плановый период сформированы на основании прогноза социально-экономического развития Пениковского сельского поселения, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ, Послания Президента РФ Федеральному собранию от 21.04.2020 года № 474, Концепции повышения эффективности бюджетных расходов в 2019-2024 годах.

Бородийчук В.Н. При формировании проекта учитывались изменения геополитической ситуации, ухудшение финансового положения отдельных налогоплательщиков, увеличением цен на содержание имущества (газоснабжение, электроснабжение). Бюджет на 2023 год и на плановый период 2024-2025 годов имеет социальную направленность: эффективную работу введенного нового Дома культуры, ФАПа, библиотеки и др.

Ответы на вопросы участников публичных слушаний.

Кондратьева О.В. Дом культуры введен и уже работает в полную силу. Что предусмотрено в бюджете дополнительно по его содержанию?

Погуляева А.Б. В подраздел 0801 «Культура» предусмотрены расходы в сумме 17009.8 тысячи рублей первоначально. Предполагается дополнить эту сумму на 500.0 тыс.рублей на заключение договоров по содержанию и обслуживанию ДК. По уборке с суммой пока не определились.

Карасев Д.Л. Известны ли средства для софинансированию из областного бюджета на капитальный ремонт автодорог общего назначения местного значения?

Погуляева А.Б. Размер субсидий, предоставляемых из бюджета Ленинградской области на сегодняшний день бюджету поселения неизвестен.

Медведкина В.Е. В проекте бюджета на 2023 год предусмотрена сумма 500 тыс.рублей для оказания материальной помощи и социальных выплат гражданам, проживающим на территории поселения. Этой суммы будет недостаточно, по опыту предыдущих лет. Данное направление очень важно для пожилых людей, инвалидов, многодетных семей.

Бородийчук В.Н. Будем еще раз анализировать статьи бюджета и изыскивать средства для продолжения работы Положения о мерах социальной поддержки для отдельных категорий граждан, постоянно зарегистрированных на территории муниципального образования Пениковское сельское поселение.

Все вопросы заслушаны

Мероприятия рекомендации для органов местного самоуправления

Корнилов И.Г.

  1. Местной администрации при исполнении бюджета исходить из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, повышения качества планирования бюджетных ассигнований и обеспечения равномерности исполнения расходной части местного бюджета.
  2. В целях увеличения доходов местного бюджета, а также организации контроля за поступлением земельного налога, необходимо проводить мероприятия по выявлению неиспользования собственниками участков; содействовать в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическими лицами.
  3. Продолжить поиск новых источников доходов местного бюджета (более эффективное использование муниципального имущества, получение прибыли из неналоговых источников).

 

Медведкина В.Е. Публичные слушания проводятся в целях выявления мнения жителей муниципального образования и учета указанного мнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования при принятии решения. Итогом слушаний будет принятие Заключения. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.

Корнилов И.Г. Предлагается принять следующее решение:

  1. Признать публичные слушания по проекту решения совета депутатов «О местном бюджете муниципального образования Пениковское сельское поселение на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» состоявшимися.
  2. Рекомендовать совету депутатов МО Пениковское сельское поселение рассмотреть и принять предложенный проект бюджета муниципального образования Пениковское сельское поселение на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
  3. Обнародовать Заключение о результатах публичных слушаний на официальном сайте поселения www.peniki47.ru.

Голосовали «За» — 16 человек, «против» — нет, «воздержалось» — нет

 

 

Принято решение:

  1. Признать публичные слушания по проекту решения совета депутатов «О местном бюджете муниципального образования Пениковское сельское поселение на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» состоявшимися.
  2. Рекомендовать совету депутатов МО Пениковское сельское поселение рассмотреть и принять предложенный проект бюджета муниципального образования Пениковское сельское поселение на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
  3. Обнародовать Заключение о результатах публичных слушаний на официальном сайте поселения www. peniki47.ru.

 

 

Председатель                                                                     И.Г. Корнилов

 

Секретарь                                                                        Т.Н. Емельянова